Что нужно для регистрации ООО?

Чтобы зарегистрировать ООО необходимо собрать пакет определенных документов и предоставить следующие данные:

  1. Полный и сокращенный варианты названия учреждаемого общества. Наименование может быть зарегистрировано на русском или иностранном языке.
  2. Юридический адрес. В качестве юр.адреса принимается существующий адрес любого нежилого помещения или жилого помещения, имеющего прямую связь с учредителями или будущим руководителем. Среди документов, подтверждающих возможность использования данного адреса, свидетельство о праве собственности на него и гарантийное письмо собственника.
  3. Данные учредителей. Для физлиц — паспорт или его копия, ИНН, для юрлиц — стандартный пакет учредительных документов.
  4. Данные директора/генерального директора. Потребуется предоставить паспорт или его копию, свидетельство ИНН, обозначить срок полномочий руководителя.
  5. Сумма уставного капитала. Минимальный размер стартового УК не может быть менее 10 тыс. рублей. В Уставе необходимо прописать, чем капитал будет обеспечиваться — имуществом или деньгами.
  6. Сведения о долях участников.
  7. Вид деятельности фирмы, соответствующий одному или нескольким кодам из справочника ОКВЭД.
  8. Система налогообложения.Можно выбрать УСН, ЕНВД или остановиться на традиционной системе.
  9. Название банка, в котором будет открыт расчетный счет. В течение четырех месяцев со дня регистрации ООО на этот счет должны быть внесены средства уставного капитала.

В обязательном порядке потребуется сообщить номер мобильного или стационарного телефона контактного лица. Этот номер впоследствии будет фигурировать во всех документах, поданных в налоговую и другие государственные и негосударственные службы.

Документы для регистрации ООО

Учредитель — физическое лицо Паспорт (копии страниц 2, 3, страниц с информацией о регистрации по месту жительства), копия свидетельства ИНН, соглашение о распределении долей между участниками* (Протокол о создании), документы, подтверждающие права на юр.адрес, заполненный бланк заявления по форме Р11001.
Учредитель — юридическое лицо Свидетельство ИНН, регистрационные документы, Устав, соглашение о распределении долей между участниками, документы, подтверждающие права на юр.адрес, заполненный бланк заявления по форме Р11001.
Руководитель (директор, президент, генеральный директор) Паспорт (копии страниц 2, 3, страниц с информацией о регистрации по месту жительства), копия свидетельства ИНН

*Данное соглашение необходимо предоставить, если участников-учредителей более одного.

Регистрация ООО в Дзержинске

ООО «Дзержинская Оценочная Компания» предлагает услугу полного сопровождения регистрации ООО «под ключ». Сюда включены: оплата госпошлины, заполнение и заверение формы Р11001 у нотариуса, предоставление юридического адреса.

После подготовки пакета документов наши специалисты подают их в ИФНС, где каждому вновь созданному ООО присваивается ОГРН и ИНН.

Воспользовавшись нашей помощью, в течение 3 рабочих дней (не считая дня подачи и дня получения документов) Вы получите:

  1. лист записи о государственной регистрации;
  2. свидетельство ИНН;
  3. сшитый Устав организации;
  4. решение или протокол о создании.

Дополнительно мы окажем помощь в выборе системы налогообложения, определении названия общества, регистрации в ПФР и ФСС. Поможем получить коды статистического учета. Подготовим необходимую внутреннюю документацию — приказы о создании ООО и назначении руководителя при открытии расчетного счета в банке.

Порядок регистрации ООО

  1. Подготовка документации нашими специалистами.
  2. Подпись и заверение документов заказчиком.
  3. Обращение в ИФНС, передача необходимой документации посредством курьера или лично.
  4. Получение готового пакета документов.

Преимущества регистрации ООО с Дзержинской Оценочной Компанией

  1. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с регистрацией нового бизнеса. Профессионализм сотрудников, богатый опыт взаимодействия с госструктурами, ответственный подход — основа успешного решения широкого круга задач.
  2. сжатые сроки исполнения;
  3. минимум документов;
  4. легальное ведение бизнеса и перспективы развития.
  5. Услуга может быть заказана онлайн из любого региона России.

Предоставление юридического адреса

ООО «Дзержинская Оценочная Компания» оказывает помощь в предоставлении юридического адреса в Дзержинске с гарантией его «чистоты» и надежности. Важность наличия подлинного юр.адреса связана с необходимостью его указания в уставных документах при регистрации ООО, АО, ИП и других юридических образований. Представители ИФНС и других ревизионных служб в обязательном порядке проверяют его на массовость и легитимность. ПФР, ФСС, банки, контрагенты осуществляют пересылку корреспонденции только на предоставленный адрес организации, подразумевая что именно там находится фирма.

Более подробно информацию Вы можете получить у наших сотрудников.

Подтверждение подлинности юридического адреса

Для доказательства, что данная организация действительно находится в указанном местоположении, налоговые инспекторы требуют следующие документы:

  1. разрешение на использование имущества или гарантийное письмо от арендодателя с указанием наименования фирмы, с которой заключается арендный договор;
  2. подписанный сторонами договор аренды помещения;
  3. акт приема-передачи;
  4. правоустанавливающие документы на нежилое недвижимое имущество — свидетельство о праве собственности для собственников, договор долгосрочной аренды для арендодателей, предоставляющих помещение в субаренду.

Собственник, передавший свой адрес в пользование приобретающей его организации, подтверждает его подлинность и действительность регистрации компании по данному месту в случае любой ревизии, включая камеральную проверку.

Приобретение нового или замена старого юридического адреса

Предприниматель, которому для ведения дела не требуется реальное помещение, может купить или арендовать юридический адрес, оплатив его получение. Такое решение позволяет снизить расходы на регистрацию юрлица, т.к. плата за наем недвижимости взимается в значительно меньшем объеме, чем при действительной эксплуатации помещения. От юрлица потребуются копии документов:

  1. свидетельство о регистрации (присвоении ОГРН);
  2. свидетельство ИНН;
  3. Устав;
  4. паспорта учредителей и руководителя;
  5. выписка из ЕГРЮЛ.

Если фирма существует уже продолжительное время, но требуется внести изменения в регистрационные данные, мы поможем сменить юридический адрес на другой, более адекватный ситуации. В дополнение к уже перечисленным документам нужно будет подать:

  1. протокол с решением участников о смене дислокации;
  2. сведения о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Новый адрес удобно выбирать, сообразуясь с районной принадлежностью органа налоговой службы.

После покупки юр.адреса заказчик получает «на руки» полный пакет документации, подтверждающей успешное прохождение регистрационных процедур:

  1. акт приема-передачи недвижимого имущества;
  2. копии правоустанавливающих свидетельств;
  3. гарантийное письмо собственника для ИФНС;
  4. договор аренды/субаренды

Все юридические адреса, предлагаемые клиентам, тщательно проверяются специалистами компании. Покупатели могут быть уверены в абсолютной законности их использования.

Порядок действий

  1. Оставьте заявку на юридический адрес на сайте или свяжитесь с представителем компании «Юкон» любым удобным способом.
  2. Получите консультацию с менеджером, в ходе которой будьте готовы сообщить данные о своей организации и желаемом местоположении ее представительства.
  3. Оцените предложенные варианты, выберите наиболее подходящий.
  4. Доверьте нам подготовку всех необходимых для дальнейших шагов документов.
  5. Получите адрес, соответствующий запросу.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Воспользовавшись нашей помощью, Вы получаете законное обоснование для поступления корреспонденции, связанной с ведением предпринимательской деятельности, по указанному месту, а также предоставления своих координат в официальные структуры. Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем клиентам:

  1. возмещение стоимости адреса заказчику в случае возникновения проблем в ходе регистрационного процесса по нашей вине;
  2. широкий спектр услуг, связанных с регистрацией предприятий;
  3. дальнейшее сопровождение зарегистрированных фирм.

Сотрудничество с нами поможет сэкономить время, материальные ресурсы и позволит избежать распространенных ошибок, совершаемых при взаимодействии с бюрократической системой.